пятница, 1 августа 2014 г.

Подушка и много вязаных корзиночек
    Вот такая подушечка у меня получилась. Украсила ее аппликацией в виде птички и веточки на которой она сидит. Получилось очень мягко и душевно, а еще она у меня ассоциируется с весной)))
 А вот мои любимые корзиночки, их я вязала уже давно, но вот все как-то не удавалось сфотографировать. 
Девочки, какое это заразное дело... после того как я связала одну мне тут же захотелось вязать следующую и т.д. В общем навязала их много, часть подарила так и не сфотографировав. Не могу передать словами, как я люблю те виды рукоделия, когда не надо покупать дорогостоящие материалы, а можно взять что-то не нужное и из этого сделать что-то очень нужное))) Это как раз тот случай, изрезала кучу ненужных маек, футболок, штанишек, взяла ненужные клубочки пряжи и сделала весьма полезные в хозяйстве вещи. 



2 комментария:

  1. Ольга, у Вас очень интересные работы и блог. Держите награду http://effihandmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за награду!!! Это уже вторая моя награда, но я такой ТОРМОЗ, что до сих пор не выполнила, то что должна)))) Постараюсь в ближайшее время исправиться!!!)))

      Удалить