среда, 29 октября 2014 г.

ИЗО студия или что мы ТВОРИМ часть 2

  Девочки, как и обещала вторая часть) Здесь вы увидите, как любят говорить дети, ПОДЕЛКИ. А если быть точнее, перед вами работы по декоративно прикладному искусству. Я фанатик использовать различные ненужности и дешевые материалы, которые можно встретить в повседневной жизни, и по этому большинство работ сделаны именно из них.
Зверюшки
В основе яйцо из киндер сюрприза, детали - пластилин. Этих зверюшек делала я

Зверюшки
А вот этих Алина

Жираф из пластилина
Здесь в основе компакт диск сверху мой любимый пластилин. В центре моя работа, вокруг работы моих учеников ( 5-6 лет)

Жираф из пластилина
Регина и ее жираф

Птичка из бумаги
Вот таких птичек мы сделали с детишками из картона и цветной бумаги. Моя птичка та, что из картона в сердечко

Птичка из бумаги
Даша и желтая птичка

Лебедь из ваты
Картон, гуашь и лебедь из ваты. Моё творение

Лебедь из ваты
Маша (4 года) 

Цветы из ватных палочек
Ваза: стеклянная банка обклеенная пластилином и украшенная бусинками и пайеткаи. Цветы: стебель - шпажка, сердцевина пластилин, лепестки - ватные палочки. Работа Кристины

Цветы из ватных палочек
Вот такие вазы и цветы получились у нас с детишками)

Черепаха из салфеток
Панцирь черепашек сделан из комочков бумажных салфеток, остальное нарисовано фломастерами 

Дерево из пластилина
Дерево из пластилина, выполнено на картоне. Работа Кати

Дерево из пластилина
А это выполнила я)
Здесь можно посмотреть 1 часть http://handmadeolgak.blogspot.com/2014/09/risynki.html#comment-form

Комментариев нет:

Отправить комментарий